суббота, 12 июня 2010 г.

Знакомство


Привет!

Меня зовут Алексей. Мне 24 года. Я родился и вырос в Санкт-Петербурге. Не так давно закончил ВУЗ по специальности оптикоэлектроника. Звучит жутковато, но, в общем, всё не так страшно – всего-то оптика плюс электронные примочки (скажем, не простой фотоаппарат, а цифровой, не лампа накаливания, а светодиод).

Я работаю инженером на одном из предприятий города. Что я там делаю? Много чего:) Где окажусь завтра? – понятия не имею. Жизнь – процесс. За год после окончания ВУЗа я был звукорежиссёром в детском лагере, торговцем сладостями и копирайтером. Так что не очень удивлюсь, если спустя какое-то время меня занесет куда-нибудь ещё...

А пока вот делаю блог. Буду рассказывать здесь о том, что мне интересно. Интересов у меня, конечно, хватает, но вот постоянное увлечение одно: около трех лет я занимаюсь традиционным ушу в питерском клубе "Уцзимень", где занятия проводит Фёдорова Елена Викторовна (если в дальнейшем буду ссылаться на неё, то буду писать просто Е.В.). Стало быть, моя тема – ушу.

Почему я пошёл заниматься? У моего старшего брата учителем физкультуры был тренер по спортивному ушу. Так что уроки физ-ры он проводил соответствующие. Брату очень нравилось. Когда он приезжал домой, то много рассказывал о тренировках и кое-что показывал – так эта "зараза" с далёкого Востока проникла в наш дом.

Приблизительно к десяти годам я уже знал, что такое мабу и как в теории правильно сесть с сюйбу (присесть на одной ноге, а другую, чуть согнув, вынести вперед, почти не касаясь ею пола; ну а про то, что спину при этом нужно держать прямо, копчик поджать, а макушку "подвесить" рассказала уже Е.В.))

Ещё чуть позже я узнал, что звезды фильмов о кунг фу (Брюс Ли, Джеки Чан и другие) – ушуисты. Ведь кунг фу (или чуть иначе – гун фу), означает мастерство вообще, и демонстрировать своё гун фу можно, например, виртуозно отбивая чечётку или хорошо жаря яичницу. А вот термин ушу более специальный, в переводе с китайского он означает "воинское искусство", а значит имеет самое прямое отношение к тому, что творится на экране старых китайских фильмов.

Но, в общем-то, ушу и кунг фу одно и то же.

На старшем курсе института у меня возникло уйма свободного времени. Я не прочь был заняться спортом. Но тренжёрка мне не нравилась, айкидо и карате не привлекали, а вот детские впечатления, оказывается, крепко засели в голове. Так что однажды, сев за компьютер, я набрал в поисковой системе: «Занятия ушу в Санкт-Петербурге».

О том, что из этого вышло – расскажу в следующих постах.

P.S. Автор фото Алина Богданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий